Суббота, 23.11.2024, 00:48
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход
Betfair и «Манчестер Юнайтед» стали партнерами | 20:09 |
Крупнейшая
в букмекерском бизнесе биржа ставок Betfair объявила сегодня, 14
августа, о новом партнерском соглашении с английским футбольным клубом
«Манчестер Юнайтед». Соглашение рассчитано на три сезона - 2009-2012, причем есть одно любопытное нововведение - лучший бомбардир клуба получит специальную премию, которая пойдет на благотворительные нужды. Программа под названием Betfair Goal Challenge устроит дополнительный конкурс среди Уэйна Руни, Майкла Оуэна, Димитара Бербатова и других в сезоне-2009/10, и кто забьет больше всех голов, получит за каждый результативный удар в чемпионате Англии по 1 тысяче фунтов стерлингов. Они будут начисляться в специальный фонд «Манчестер Юнайтед». Как букмекерская контора, Betfair тесно общается с футбольными фанатами, позволяя им делать ставки и соревноваться друг с другом. Такое же соперничество лежит и в основе нового проекта компании Betfair Goal Challenge. В дополнение к партнерскому проекту с «МЮ» Betfair открыл новый футбольный сайт www.betfairfootball.com, предоставляющий фанатам прямой доступ в закулисье команды и позволяющий им стать как бы полноправным участником действа. Здесь можно увидеть эксклюзивные интервью футболистов и тренеров, узнавать новости и мнения от «Команды футбольных послов Betfair», и получить бесценные призы. www.betfairfootball.com - это эпицентр футбольного соперничества. «Мы хотим внести изюминку в футбол и подарить болельщикам нечто новое, - отметил маркетинговый директор Betfair Оскар Нийбор. - Betfair сводит фанатов, предлагая им делать ставки друг против друга и обожает победителей - и ни один футбольный клуб не соответствует этому духу так же как «МЮ». В этом сезоне игроки «МЮ» должны быть как никогда в превосходной форме, и Betfair Goal Challenge добавит дополнительный стимул для форвардов. Мы используем возможность наградить фанатов «МЮ» и простых футбольных болельщиков на всем протяжении сезона уникальным способом и реальным путешествием в сердце игры». «Мы в восторге от сотрудничества с Betfair, - заявил главный тренер команды Алекс Фергюсон. - Соперничество в футболе усиливает страсть и шум, чем славится английский футбол по всему миру. Новый сайт действительно инновационный, позволяет увеличить поддержку команды, а фанатам - соревноваться друг с другом». В рамках договора в рекламной кампании будет использоваться логотип
«МЮ», по периметру поля установят рекламные щиты, болельщики получат
билеты, возможность пообщаться с тренерами и игроками, а также сыграть
на футболе поле стадиона Old Trafford.
Источник: betting.betfair.com
| |
Категория: Чемпионат Англии | Просмотров: 388 | Добавил: Baron | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |